Размер: | 1050 x1050 мм |
---|---|
Толщина: | 12 мкм |

Мешки для хранения и перевозки колес – вашему автосервису или автомагазину нужна недорогая реклама? Пакеты для автошин то что нужно, она позволит разместить логотип вашей компании на изделии, и любой автовладелец сможет увидеть вашу рекламу. Производим мешки низкого и среднего давления под любой диаметр колеса. Наши преимущества:
Мешки соответствуют ГОСТам и европейским стандартам. Они помогут в хранении и транспортировке резины. Для больших заказов предусмотрены скидки!
Материал: | полиэтилен низкого давления |
---|---|
Ширина: | 1050 мм |
Высота (длина): | 1050 мм |
Толщина: | 12 мкм |
Цвет: | на выбор |
Тип упаковки: | пласт |
Кол-во шт в упаковке: | 50 |
Страна производитель: | Россия |
Кол-во шт в групповой упаковке: | 1000 |
Оплата:
Оплатить продукцию вы можете несколькими методами:
Вся продукция сертифицирована и имеет сертификаты качества.
Гарантия:
Наша компания несет полную ответственность как производитель и поставляет продукцию отвечающую нормам безопасности как экологической так и гигиенической.
Мы используем только сертифицированное сырье Российского производства и импортное, красители и добавки имеют сертификаты соответствия и прошли наше ОТК на предмет допуска в рецептуры.
При заказе наши менеджеры составляют четкую спецификацию с указанием всех параметров заказа. Мы бесплатно обмениваем продукцию если она не подошла Вам по каким либо требованиям ( при условии сохранения товарного вида и упаковки).
Отличительной особенностью нашей компании служит наличие большого ассортимента продукции на складах многих городов России и оперативная доставка нашими партнерами по всем городам. Если у Вас большие партии заказа – мы гарантируем своевременное исполнение в оговорённые сроки, четкого размера и толщины.
Обратившись в нашу компанию вы можете быть уверены в своевременной и качественной поставке товара по оптимальной цене!
Доставка:
Производим поставку продукции от 1 упаковки силами ТК
При оптовых партиях мы задействуем наш автопарк – насчитывающий более 30 машин разной грузоподъёмности.
Возможно доставка силами сторонних подрядчиков а так же самовывоз с нашего склада.
При погрузке и доставка вся продукция складируется на Евро паллеты и надежно закрепляется стрейч пленкой высокой прочности, для безопасности мы пломбируем груз нашим специальным скотчем с фирменной символикой
Работаем со всеми ТК – обеспечивая оперативную поставку груза от нашего склада до вашего без лишних забот, наш отдел логистики поможет Вам в решении такого деликатного вопроса без проблем.
Возврат товара:
Возврат товара при соблюдении товарного вида и замен на другой возможна при соблюдении условии по логистике и качеству возвращаемого товара, а так же обоснования о возврате являющиеся весомыми – товар не тот, не того цвета, материала, и т/д. Обоснование – не устроило заказчика не принимаются.
Мы стараемся быть максимально лояльны в меру наших возможностей и всегда обмениваем товар на другой при самовывозе или доставке на наш склад вашими силами – при предварённой договоренности в вашим менеджером.
Разнообразные полиэтиленовые упаковки давно стали неотъемлемой частью повседневной жизни и быта любого человека. Сегодня пакеты используются для транспортировки и хранения продуктов, а также в качестве мешков для мусора . Но мало кто из автомобилистов знает, что подобные изделия способны сохранить в чистоте и предотвратить разрушение колёсной резины. Можно воспользоваться обычными пакетами большого размера, а лучше приобрести специальные и не волноваться о состоянии колёс, хранящихся в сарае, гараже или на балконе до следующего сезона.
Всё больше потребителей предпочитают хранить «автомобильную обувь» в межсезонье не в обычных, а особых пакетах, изготавливаемых специально для шин. Такая упаковка значительно отличается по качеству, габаритам и назначению. Колёсная полимерная тара совершенно не пропускают влагу, не требует особого ухода или стирки, а после использования легко утилизируется. Хранение шин в специальной упаковке позволяет предотвратить распространение неприятных запахов, особенно если резина лежит в неприспособленном помещении, и амбре беспокоит окружающих. Помимо этого, благодаря высокой прочности пакеты предотвращают порчу и разрушение шин в результате воздействия внешних факторов.
Упаковка для колёс изготавливается из следующих видов сырья:
Наиболее востребованными считаются белые и чёрные колёсные пакеты, но по желанию заказчиками производители могут изготовить упаковку любого цвета. Стандартное изделие представляет собой открытый сверху мешок, который завязывается шнуром или герметизируется стяжками и пломбами. Более надёжное запирание обеспечат специальные швейные машинки или сварщики пакетов. Нередко на мешки для колёс наносят особое тиснение, которое делает его нескользким, облегчает процесс упаковки и обеспечивает устойчивое положение во время хранения.
В зависимости от размера колёс, которые предполагается укладывать в тару, пакеты могут иметь разные параметры. В мешки можно поместить шины с радиусом от 14 до 22 см. А также производители обычно предлагают изготовить нестандартную продукцию, например, пакеты для велосипедных колёс или мешки для хранения шин от грузовиков и сельхозтехники.
Нередко спецпакеты заказывают владельцы монтажных и ремонтных мастерских и предприятий по производству автомобильных колёс. Это даёт возможность предоставлять клиентам дополнительный сервис в виде упаковки для хранения шин. Тем более, на подобные пакеты могут выступать в качестве рекламного хода под продвижению бренда. На мешки можно наносить чёткое полноцветное изображение методом флексопечати, при этом не обязательно использовать только логотип компании. Адрес и телефоны фирмы позволят клиентам не забывать, в какой мастерской они меняли колёса или где покупали.
Пользуются популярностью мешки для колёс и у владельцев автомагазинов, которым необходимо убирать не распроданные покрышки на сезонное ожидание. Как пакеты-майки сохраняют качество продуктов питания, так и колёсные мешки предупреждают порчу резиновых колёс: берегут их потребительские качества и товарный вид.Другими потребителями мешков для шин являются частные автоладельцы, которые ежесезонно сталкиваются с проблемой смены и хранения колёс. Ведь не у каждого имеется отдельное помещение для этого. Зачастую приходится держать резину прямо на балконе в квартире или сарае собственного дома. Но специфический запах причиняет массу неудобств другим членам семьи, ведь он способен въедаться в одежду и предметы мебели, а избавиться от вони достаточно сложно. Здесь и приходят на помощь пакеты для шин. Упакованные и плотно завязанные или зашитые мешки не позволят испортить атмосферу в помещении.
Не станет излишней предосторожностью хранение в гараже колёс, уложенных в спецпакеты, особенно если помещение неотапливаемое и продуваемое. Это защитит резину от быстрого износа.
Автомобильные шины и колеса являются существенной частью расходов автовладельца. Поэтому к их хранению и транспортировке стоит подходить со всей ответственностью, ведь это позволит продлить срок их службы, и, как следствие, предупредить возможные траты. Для этого после окончания очередного сезона необходимо тщательно упаковать и поместить резину для последующего содержания в соответствующих условиях. Хорошим подспорьем в этой задаче для автовладельца могут стать специальные полиэтиленовые пакеты для хранения шин и колес.
Такие изделия позволят обеспечить длительную сохранность автомобильной резины, защитив ее от атмосферных воздействий и преждевременного износа.
Мешки для колес в Москве сегодня производятся в различных размерах, что позволяет подобрать подходящий вариант для широкого диапазона диаметров. Они прекрасно подходят для сезонного хранения резины и ее защиты от внешних факторов. Кроме того, они пригодятся в случае, если необходимо перевезти колеса, к примеру, на СТО. В этом случае они позволят предупредить загрязнения багажника или салона. Также владельцы автомастерских могут купить оптом пакеты для шин с логотипом и использовать их в качестве ненавязчивой рекламы среди своих посетителей.
Востребованность полиэтиленовых мешков для шин среди автомобилистов является следствием их отличных эксплуатационных характеристик. Так, они обеспечивают высокую степень гидроизоляции и противостоят возникновению конденсата, которые являются основными факторами преждевременного старения резины. Плотность таких изделий может составлять от 15 до 30 и 40 микрон. Они выпускаются преимущественно в белом или прозрачном цвете. При этом производство пакетов для шин происходит исключительно из первичного сырья - полиэтилена высокого или низкого давления.
Благодаря данной продукции можно не только защитить колеса от агрессивных факторов внешней среды, но и предупредить распространение характерного для них запаха резины в помещении. Кроме того, мешки для хранения шин - это еще и чистота в багажнике и салоне авто. Несмотря на то, что вес пакета для хранения шин является достаточно небольшим, они отличаются прочностью и надежностью, поэтому могут прослужить длительное время без потери своих качеств.
Тем, кто часто использует мешки и пакеты для хранения колёс, наверное, не требуется долго объяснять, в чём заключается секрет популярности пакетов под колеса. Но есть автомобилисты, которым ещё не знаком этот вид упаковки. Так что не будет лишним более подробно раскрыть преимущества данного изделия в сравнении с остальными видами упаковки.
Можно долго перечислять все несомненные достоинства пакетов для автоколёс, благодаря которым они и приобрели столь обширную популярность в среде автовладельцев. Вот лишь наиболее значимые из них:
Немаловажное значение играет и доступная цена пакетов. Их можно приобрести в любых количествах и при первой необходимости. Если в случае с чехлами, при загрязнении или повреждении их приходится чистить и восстанавливать, то пакеты просто покупаются, а старые утилизируются.
Промышленностью сегодня выпускается довольно большое разнообразие колёсных мешков. Так что каждый автомобилист сможет без труда подобрать именно тот, который подойдёт для его колёс наиболее оптимальным образом.
Выбор качественного пакета для колеса может быть обусловлен в первую очередь необходимым размером. Стандартными являются габариты пакета метр на метр. Благодаря этому можно подобрать изделие под самые разные размеры колёс. Однако допускается изготовление пакетов и для колёс нестандартных размеров. В продаже имеются мешки для велосипедных колёс, для колёс грузовиков, автобусов и т.д.
Владельцы автомастерских и автосалонов могут проявить заботу о клиенте, выдавая им пакеты. Таким образом повышается лояльность со стороны покупателя. Заодно можно и прорекламировать свою мастерскую. Ведь на пакете очень удобно разместить свой логотип с контактной информацией.
Таким образом, можно смело рекомендовать к приобретению полиэтиленовых мешков для колёс самому широкому кругу покупателей. Можно также утверждать и то, что популярность этих изделий будет лишь расти со временем.
Со сменой каждого нового автомобильного сезона для практически любого автовладельца становится актуальной проблема не только смены «резины», но и максимально качественного хранения снятых колёс. Именно для этого и предусмотрены специальные мешки, а также полиэтиленовые пакеты. При этом многих также интересует, каких размеров бывают пакеты для шин и колёс. Ведь моделей автомобилей сегодня достаточно много - и каждому их владельцу хочется обеспечить себе одновременно и недорогой, и практичный способ хранения.
В целом, сегодня выпускаются пакеты для колёс самых разных размеров. В зависимости от тех типоразмеров колёс, которые имеются у автовладельца, можно подобрать пакет именно того размера, который ему нужен. Стандартные размеры пакетов под автомобильные колёса таковы:
Все остальные размеры могут отличаться от приведённых здесь как в сторону уменьшения, так и увеличения. Они считаются нестандартными, но это не означает, что производство их невозможно. Всегда есть возможность или изготовления пакетов на заказ, или их закупки по индивидуальным требованиям. Сюда можно отнести мешки для колёс велосипедов, мотоциклетного транспорта, электросамокатов, а также для самосвалов, грузовиков, грейдеров и т.д.
Такой вид упаковки для колёс автомобиля, как пакеты (мешки), имеет многочисленные достоинства. Прежде всего, это превосходная их практичность в сочетании с ценовой доступностью. Ведь именно пакеты помогут надёжно защитить драгоценную автомобильную резину и от разнородных загрязнений, и от попадания влаги и даже агрессивных химических веществ.
В пакетах можно хранить колёса даже на балконе или в квартире. Ведь резина будет надёжно защищена от прямых солнечных лучей, а пакеты, в свою очередь, не пропускают неприятного запаха резины наружу.
Переносить колеса в пакетах очень удобно благодаря наличию специальных ручек. Можно даже транспортировать их внутри салона автомобиля, не боясь запачкать обивку. Если же вдруг пакет повредился или испачкался, то нет нужды тратить силы на его очистку. Достаточно будет лишь купить новый, а старый отдать на утилизацию.
Если подытожить всё сказанное выше, то можно смело утверждать, что в подавляющем большинстве случаев промышленность сегодня способна удовлетворить потребности автомобилистов в недорогих и качественных пакетах для колёс самых разных размеров. Исключение, пожалуй, может составить спецтехника. Но и для неё производители могут предложить свои варианты упаковки - пусть и не столь доступные, как традиционные пакеты.
Учитывая то, что для некоторых автомобилистов мешки и пакеты для авторезины являются настоящим открытием, вопрос, для чего нужны пакеты для колес автомобиля, никак нельзя считать риторическим. Потому стоит остановиться на нём более подробно.
Специализированные пакеты для шин предназначаются для удобной и практичной переноски или для надёжного хранения колёс автомобилей стандартных диаметров. Размеры пакета могут изменяться. Они зависят от таких параметров, как ширина покрышки, колёсный диаметр и профиль резины.
Мешки для автоколёс изготавливаются из так называемого полиэтилена низкого давления, который отличается прочностью. В толщину материал может достигать 18 микронов, хотя в большинстве случаев производят изделия с толщиной плёнки от 12 до 16 микронов. Поэтому в таких изделиях можно осуществлять длительное сохранение и переноску колёс довольно большой массы.
Обычно они выпускаются в белом цветовом исполнении, благодаря этому оболочкой задерживается большая часть ультрафиолетового солнечного излучения, которое негативно сказывается на состоянии резины. Поверхность пакета может быть выполнена шероховатой, что предотвращает скольжение его по любым поверхностям.
Габариты стандартного пакета обычно составляют 100х100 сантиметров, что позволяет применять его для большинства распространённых типов и размеров колёс современных машин. Во время использования специальные складки по бокам пакета распрямляются, что увеличивает его объём.
Пакеты можно применять для хранения шин не только в гараже, но и в квартире или на балконе. Ведь они препятствуют проникновению наружу неприятного «резинового» запаха. Кроме этого, полиэтиленовый пакет позволяет не запачкать багажное отделение или салон автомашины во время перевозки колеса. Наиболее актуальной становится покупка таких пакетов и мешков во время сезонной замены резины.
Среди наиболее важных достоинств пакетов можно отметить:
Регулярно пакеты для колес закупаются автомобилистами по всему миру. Для России этот вид продукции стал относительно недавним нововведением, но его уже по достоинству успели оценить тысячи и тысячи автовладельцев.
В итоге получается, что специальные пакеты для автомобильных колёс - это действительно со всех сторон выгодное приобретение. Они и крайне недороги, и исключительно эффективны. Можно смело рекомендовать их самому широкому кругу автовладельцев.
Так как мешки для автомобильной «резины» для многих являются новинкой, то вполне понятен интересующий их вопрос, часто ли автомобилисты используют пакеты для шин и колёс.
На самом деле, такие пакеты уже довольно давно и самым активным образом используются и шиномонтажными организациями, и самими автовладельцами. Они предназначаются для упаковки и длительного хранения как колес автомобиля, так и покрышек. Пакеты для колёс производятся из полиэтилена и служат надёжной упаковкой авторезины от самых разных негативных влияний со стороны окружающей среды от:
Это всё в значительной степени способствует сохранности резины, столь дорогой сегодня, а также увеличивает срок её службы. Владельцы автомастерских нередко упаковывают снятые колёса или продают новые в таких пакетах. В этом случае они повышают лояльность со стороны клиента и заодно могут дёшево рекламировать своё предприятие. Ведь на пакете очень удобно размещать логотип мастерской, её название и контактную информацию.
Благодаря таким пакетам, как уже отмечалось, можно успешно защитить автомобильную резину от неблагоприятных воздействий. При этом неприятный «резиновый» запах не проникнет в помещение. Это очень важно в том случае, если колёса планируется хранить в квартире или на балконе. Кстати, благодаря защите от ультрафиолетовых лучей, колёса в пакете можно будет хранить на открытом балконе.
Такие пакеты не только повышают удобство хранения колёс, но и их транспортировку. Ведь можно будет перевозить их в салоне автомобиля и не бояться загрязнить обивку. А наличие ухватистых ручек также позволяет более удобно переносить колёса.
Что же касается частоты использования таких мешков или пакетов, то, как правило, пик их востребованности приходится на смену автомобильных сезонов - осенью и по весне, соответственно, когда наблюдается становление снежного покрова и его сход. Во всё остальное время изделия не столь востребованы. Однако и такую частоту использования можно считать приемлемой в очень многих случаях. Здесь главное - регулярность.
Заботясь о своём клиенте, точки шиномонтажа и автосервиса, могут заодно и повысить свою популярность, улучшить имидж, заодно и привлечь новых клиентов. Можно сказать, что пакеты для колёс пользуются стабильно неплохим спросом среди автомобилистов. Это в самом деле очень удобный и практичный способ содержать колёса своего железного друга в идеальной сохранности.
Практически все автолюбители с наступлением каждого нового сезона «переобувают» своих железных коней. При этом снятые колёса нередко хранятся в гаражах до другого сезона не в самых лучших условиях. Из-за этого очень быстро резина теряет свои технико-эксплуатационные характеристики.
Тем временем, существует простой и одновременно эффективный способ хранения снятой «резины» в течение длительного времени. Это - специальные пакеты или мешки для колёс. Для некоторых автовладельцев это, возможно, станет настоящим открытием. Потому и не удивительно, что у них возникнет вопрос, а насколько надёжны пакеты для колёс?
Такие мешки производят, как правило, из полиэтилена, причём, как низкого, так и высокого, а также среднего давления. Пакеты для колёс - наиболее распространённый вариант, если требуется обеспечить сохранность резины в течение всего сезона. Пожалуй, с этими мешками не сможет сравниться ни один другой материал. Эти изделия:
Колёса в таких пакетах удобно транспортировать.
В итоге же можно согласиться с тем, что специализированные пакеты для хранения колёс заслуживают пристального внимания к себе. За очень умеренную плату автолюбитель получает все описанные выше преимущества. Следовательно, покупка таких пакетов оправдана сразу со многих точек зрения. Покупка эта и выгодная, и полезная, и практичная.
в зависимости от диаметра, высоты профиля и ширины.
Нас же интересует что бы колесо пролезло в "горлышко" пакета в ширину.
Немного погуглив получаем: стандартные мешки 120л -70см. 180л и более - 90см.
стандартные мешки шире 90см не бывают, минимальный объём самого широкого 180л. Сам храню колёса в мешках, но какой у них объём даже не представляю, я бы взял на 180л. потому что основная проблема не в глубину поместить а в ширину.
Дважды в год владельцы автомобилей меняют резину - с зимней на летнюю и наоборот. Куда складировать ненужный в текущем сезоне комплект? Как правильно хранить шины, чтобы через несколько месяцев не пришлось вместо них покупать новые? Неправильные ответы на эти вопросы приводят к преждевременному старению и ухудшению характеристик покрышек - они могут деформироваться, растрескиваться, терять эластичность.
С другой стороны, шины всё-таки не скоропортящийся продукт и рекомендации по их хранению довольно просты. Да и критических требований, которые нужно неукоснительно выполнять, не так много. Давайте разберёмся, как продлить вашим покрышкам жизнь в тот период, когда они не катятся по дорогам. Принципы хранения зимней и летней резины не слишком отличаются. Разве что вторым приходится труднее - из-за более суровых климатических условий зимой.
Нельзя складировать шины под открытым солнцем или под источником искусственного ультрафиолетового излучения. Ультрафиолет способен поменять структуру резины, снизив её эластичность.
Покрышки не рекомендуется хранить на чёрном асфальте, а также на маслянистых или жирных поверхностях: любая химически активная среда пойдёт им во вред. Нельзя оставлять шины рядом с электроприборами, вырабатывающими озон. Из-за него также могут происходить нежелательные химические реакции, которые способны состарить резину раньше времени. Например, лучше не хранить шины в помещении, где часто работают электросваркой.
Оптимальным температурным режимом для шин считается диапазон от +10°C до +25°C. Впрочем, вполне допускаются колебания температуры воздуха от 0 до +35°С. Важна и влажность воздуха, которая не должна выдаваться за границы отметки в 60–80%. Слишком сухой воздух провоцирует появление на резине микротрещин, а сырость - коррозию шипов и даже металлического корда шины. Понятно, что хранить покрышки рядом с функционирующими обогревательными приборами строго противопоказано. Расстояние между шинами и источниками тепла должно быть не менее одного метра.
Рядовой автовладелец может хранить шины в гараже, на застеклённом балконе, в подвале дома. Главное, чтобы помещение хорошо вентилировалось, соблюдался температурный режим и влажность. Хранение на открытом воздухе, даже если вы живёте в относительно тёплом регионе, допускается только кратковременное - до месяца. И при таком размещении покрышки должны находиться под навесом либо под материалом, способным защитить их от воздействия солнца, грязи и осадков.
Подвалы и гаражи есть не у всех, поэтому всё чаще люди пользуются «шинными отелями»: услугу по сезонному хранению шин можно обнаружить в прайс-листах многих техцентров и крупных шиномонтажей. Это удобно, а в солидных организациях соблюдаются оптимальные условия хранения. Стоит такая услуга около 3000 рублей за сезон.
Вне зависимости от того, где и как вы намерены хранить резину, перед этим шины нужно почистить и помыть. Повышенную опасность могут представлять химические загрязнители - пятна от масла, битума или солярки, по которым вы до этого проехали. Они способны вступить в химическую реакцию с резиной.
В идеале после мойки шины нужно обработать спецсредством. Химию, которой покрышки «чернят» на мойках, специалисты советуют использовать с аккуратностью. В ней могут содержаться растворители, слишком активные химически. Лучше использовать специальные средства по уходу за резиной на основе нейтрального силикона. Он же, кстати, способен вытеснять влагу из микротрещин. Это полезно, если в процессе хранения температура воздуха в помещении опускается ниже нуля.
Сняв покрышки с автомобиля, не забудьте пометить, на какой позиции стояла каждая из них. Это можно сделать мелом или фломастером на обратной стороне колёсного диска. Достаточно буквально пары букв. Например, ПЛ - передняя левая. Дело в том, что даже на совершенно исправном автомобиле любая шина изнашивается немного неравномерно. И если после переобувки она начнёт вращаться в обратную сторону или опираться в повороте на другую боковину, ей какое-то время снова придётся «прирабатываться».
Как правильно сложить комплект зимних или летних покрышек? По этому вопросу все производители шин единодушны в своих рекомендациях. Способ складирования зависит от того, меняете ли вы колёса целиком или пользуетесь одним комплектом дисков, дважды в год устанавливая на них сезонные шины.
Хранение на дисках. Такой вариант дороже, зато и легче в переобувке, и предпочтительнее для сохранности покрышек. Диски предотвращают попадание на внутреннюю поверхность шин грязи и конденсата, а сама резина не испытывает лишней деформации, неизбежной при шиномонтаже.
Оптимальный способ хранения шин на дисках – когда колесо подвешивается на отдельном крюке за диск. Складывать колёса горизонтально друг на друга тоже допустимо. Однако в этом случае во избежание деформаций резины примерно раз в месяц покрышки следует переворачивать. И давление воздуха в колёсах рекомендуют снизить примерно наполовину.
А вот вертикальное положение для колёс в сборе, когда они стоят на протекторе, считается вредным. Из-за относительно невысокой, но слишком долгой статической нагрузки на один фрагмент протектора покрышка может деформироваться.
Наконец, совсем экзотический способ для тех, кто вообще не ездит зимой, - хранение колёс… прямо на автомобиле. Для безвредного пережидания холодных времён машину рекомендуют слегка приподнять над землёй, сняв нагрузку с шин, и наполовину сбросить давление в них.
Хранение без дисков. Для шин, снятых с дисков, рекомендации ровно противоположные. Складывать штабелем их нельзя – мягкие боковины точно деформируются, особенно у той шины, что окажется внизу. На крюки их тоже вешать не стоит. А вот поставить комплект рядком на полку вполне допустимо. Лучше, если это будет специальный стеллаж с поперечинами, не дающими шинам укатиться. Только поперечины эти лучше изготовить из труб, а не из уголков с острыми гранями.
Перфекционисты уверены, что правильное расположение шин при хранении не отменяет необходимости их поворачивать хотя бы раз в месяц во избежание деформации. При этом каждое положение покрышки для равномерности процесса следует отмечать.
Подобные советы - скорее рекомендации, не требующие неукоснительного соблюдения. Если покрышки несколько месяцев полежат не как предписано, а как удобно вам, мир не рухнет, а шины не придётся выбрасывать. Даже новые покрышки на складах в основном хранят именно штабелями - и потом они служат нам верой и правдой. Но если вы вынуждены сложить таким образом свои шины на балконе, то хотя бы минимизируйте последствия. Периодически «тасуйте» штабель, меняя резину местами.
Убирая на хранение шины, многие автомобилисты оборачивают их в полиэтиленовые мешки, которые часто предоставляют продавцы шин или сервисы шиномонтажа - для того, чтобы не испачкать салон автомобиля.
На самом деле дополнительная упаковка, будучи незаменимой при транспортировке шин, не всегда оказывается полезной при хранении покрышек. Например, в сухом и хорошо проветриваемом подвале упаковка шинам не нужна - пыли они не боятся. При хранении на улице или на незастеклённом балконе (что не рекомендуется) лучше использовать дышащий материал, который предотвращает образование конденсата и помогает уберечь покрышки от внешних воздействий среды. А простой целлофан может оказать медвежью услугу.
При хранении в гараже, пусть даже отапливаемом, пакеты либо герметичная плёнка лишними не будут. И дело тут не во влаге или ультрафиолете. В гараже вы каждый день заводите автомобиль, держите запас масла, а то и бензина – и пары химических веществ способны навредить резине. Поэтому хорошенько укутывать колёса следует как раз не зимой, а летом, когда жидкости испаряются интенсивнее.
И последний совет: не стоит складывать на балконе, а уж тем более дома, новые, только что приобретённые покрышки. Для длительного хранения производители покрывают на заводе шины специальным раствором. Консервант имеет резкий запах и выделяет вещества, которые не полезны для человека.
- Лучше не складировать летние и зимние шины там, где температуры опускаются заметно ниже нуля и выше +35°С. Шины не любят повышенной влажности и требуют хорошо вентилированного помещения, где нет губительного воздействия осадков, нагревательных приборов, ультрафиолета и химических испарений.
- Не надо держать покрышки на открытом балконе или на улице. По крайней мере, держать их там долго. Хороший вариант для тех, у кого нет гаража, - сезонное хранение в техцентре, предлагающем такую услугу и имеющем оборудованный склад.
- Перед тем, как убрать колёса на хранение до наступления следующей зимы или лета, их следует помыть и желательно обработать специальным средством для резины.
- Предпочтительные способы хранения шин различаются в зависимости от того, на дисках шины хранятся или нет. Колёса в сборе лучше держать в горизонтальном положении (стопкой) или в подвешенном состоянии, а шины, наоборот, хранить «штабелем» нельзя. Упаковочный целлофан не всегда полезен для здоровья покрышек.
Со сменой каждого нового автомобильного сезона для практически любого автовладельца становится актуальной проблема не только смены «резины», но и максимально качественного хранения снятых колёс. Именно для этого и предусмотрены специальные мешки, а также полиэтиленовые пакеты. При этом многих также интересует, каких размеров бывают пакеты для шин и колёс. Ведь моделей автомобилей сегодня достаточно много - и каждому их владельцу хочется обеспечить себе одновременно и недорогой, и практичный способ хранения.
В целом, сегодня выпускаются пакеты для колёс самых разных размеров. В зависимости от тех типоразмеров колёс, которые имеются у автовладельца, можно подобрать пакет именно того размера, который ему нужен. Стандартные размеры пакетов под автомобильные колёса таковы:
Все остальные размеры могут отличаться от приведённых здесь как в сторону уменьшения, так и увеличения. Они считаются нестандартными, но это не означает, что производство их невозможно. Всегда есть возможность или изготовления пакетов на заказ, или их закупки по индивидуальным требованиям. Сюда можно отнести мешки для колёс велосипедов, мотоциклетного транспорта, электросамокатов, а также для самосвалов, грузовиков, грейдеров и т.д.
Такой вид упаковки для колёс автомобиля, как пакеты (мешки), имеет многочисленные достоинства. Прежде всего, это превосходная их практичность в сочетании с ценовой доступностью. Ведь именно пакеты помогут надёжно защитить драгоценную автомобильную резину и от разнородных загрязнений, и от попадания влаги и даже агрессивных химических веществ.
В пакетах можно хранить колёса даже на балконе или в квартире. Ведь резина будет надёжно защищена от прямых солнечных лучей, а пакеты, в свою очередь, не пропускают неприятного запаха резины наружу.
Переносить колеса в пакетах очень удобно благодаря наличию специальных ручек. Можно даже транспортировать их внутри салона автомобиля, не боясь запачкать обивку. Если же вдруг пакет повредился или испачкался, то нет нужды тратить силы на его очистку. Достаточно будет лишь купить новый, а старый отдать на утилизацию.
Если подытожить всё сказанное выше, то можно смело утверждать, что в подавляющем большинстве случаев промышленность сегодня способна удовлетворить потребности автомобилистов в недорогих и качественных пакетах для колёс самых разных размеров. Исключение, пожалуй, может составить спецтехника. Но и для неё производители могут предложить свои варианты упаковки - пусть и не столь доступные, как традиционные пакеты.
При приближении лета или зимы каждый автовладелец начинает «менять резину», и для хранения шин существуют специальные чехлы, в которых они хранятся до следующего сезона – это пакеты для хранения шин и колес, заказать которые Вы можете на нашем сайте.
Специальные полиэтиленовые мешки защищают резину от солнечных лучей и влаги, также избавляют помещение от грязи, пыли и въедливого запаха резины.
Логопакет является фирмой-производителем, имеет собственное производство и предлагает купить пакеты для шин и колес крупным и мелким оптом на выгодных условиях.
При приближении лета или зимы автовладельцы заменяют колеса на автомобиле, для хранения которых существуют специальные чехлы, в которые они упаковываются до следующего сезона и защищают резину от воздействия внешних факторов - солнечных лучей, воды, влаги.
Помещение, в котором хранятся упакованные шины, не загрязняется и не пропитывается запахом резины. Удобны в использовании, не занимают много места в сложенном виде.
Изготавливают из полиэтилена низкого (ПНД), среднего (ПСД) и высокого давления (ПВД).
Пакеты для колес автомобиля из полиэтилена низкого давления (ПНД) прочные, но из-за жесткости ПНД имеют эффект «шуршания». Плотность - от 0,94 до 0,96 г/см 3 , прочность - от 186 до 343 кгс/см 2 , толщина – 10-40 мкм. Из-за своих физических свойств не подходят для нанесения логотипа.
Упаковка для шин изготавливается из полиэтилена высокого давления (ПВД), который имеет характерный глянцевый блеск, не шуршит. Плотность ПВД - от 0,91 до 0,94 г/см 3 , прочность - 113-137 кгс/см 2 , толщина – 30-150 мкм. По желанию заказчика возможна печать логотипа, рисунка или текстовой информации. Пакеты для шин с логотипом повышают узнаваемость бренда компании, за счет чего увеличиваются продажи.
Мешки для шин из полиэтилена среднего давления (ПСД) - изделия из жесткого полимера, смеси ПНД и ПВД, по характеристикам схожи с ПНД пакетами. Плотность от 0,91 до 0,96 г/см 3 , прочность - 245-373 кгс/см 2 .
Основные цвета продаваемых полиэтиленовых мешков для колёсной резины - черный, синий и белый.
В зависимости от назначения и нагрузок в процессе эксплуатации упаковка изготавливается из ПНД, ПВД или ПСД.
Автомобильные покрышки и колеса, упакованные в пакеты, облегчают процесс хранения резины до следующего сезона. Также такие чехлы востребованы на производстве для хранения товаров на складе.
Рассчитаны но одноразовое применение. После использования упаковка утилизируется.По желанию заказчика на пакеты для колес может наносится цветная печать. Кроме того, если вам необходимы пакеты для автомобильных шин повышенной плотности, мы можем изготовить необходимый товар по вашему заказу.
На каждом этапе производства изделий неизбежен брак, поэтому выдувается большее количество пакетов. От количества отбракованных изделий зависит конечное число пакетов для шин. Максимально предусмотренное отклонение составляет +-10%. Для получения подробной информации по производству пакетов перейдите по ссылке.
Чтобы приобрести пакеты для автошин, Вам достаточно позвонить нашим менеджерам по телефону, указанному на нашем сайте, или написать на электронную почту. Специалисты «ЛогоПакет» помогут Вам в выборе продукта, бесплатно проконсультируют по всему ассортименту товара и помогут оформить заказ с доставкой в любой регион России.
Таблица ГОСТов пакетов для шин
Относительное удлинение при разрыве:
Логотипы и другая визуальная информация, представленные на фото, являются образцом и не могут быть скопированы. Вы можете заказать изготовление оригинальных логотипов. Мы не занимаемся изготовлением подделок.
Каждую весну и осень перед автолюбителями ставится задача по хранению или транспортировки шин. Водитель заинтересован в сохранности своего имущества и удобствах во время шиномонтажа. Для решения этих задач мы предлагаем пакеты и мешки для шин из ПНД или ПВД.
Если вам требуются пакеты для колес особого вида, размера или цвета, мы обязательно их изготовим. Ваш заказ, на любые виды пакетов, будет выполнен в срок от 5 дней.
Упаковка для шин начинает пользоваться все большим спросом. Хранить колеса или шины в специальных полиэтиленовых мешках не только практично, но и экономически выгодно, ведь они будут защищены от множества негативных воздействий, что увеличит их срок службы.
Пакеты из полиэтилена полностью влагонепроницаемы, не нуждаются в чистке или стирки, их легко утилизировать после использования. Помимо защиты содержимого, полиэтилен поможет избавить ваше помещение от въедливого запаха резины, избавит от пыли и грязи от эксплуатируемых покрышек.
Существует несколько видов полиэтилена, из которых мы изготавливаем мешки для колес :
Более подробно со свойствами материалов вы можете ознакомиться в сервисном блоке.
Толщина пакетов ПНД от 10 до 40 мкм, ПВД от 30 до 150 мкм. Цвет материала изначально прозрачный (ПВД) или прозрачно-мутный (ПНД, ПСД). Самый популярный цвет - черный и белый, но возможно изготовление пакетов для шин любой расцветки.
Обычный пакет для колес изготавливается с открытым верхом, в плоском исполнении или с фальцами. Верх мешков можно завязывать веревками, закрывать пломбами и стяжками. Также возможно использование мешкозашивочных машинок (мзм) и сварщиков пакетов. По заказу клиента, возможно изготовление пакетов с любыми характеристиками и любой формы.
На пакеты может быть нанесено специальное тиснение, что предотвращает скольжение при тарировании.
Мы разделяем пакеты для шин по стандартным размерам и нестандартным.
Стандартные размеры (R-радиус):
Любые другие размеры (меньше или больше) являются нестандартными и изготавливаются исключительно на заказ. Это могут быть: велосипедные мешки для колес, мешки для шин грузовиков или самосвалов, пакеты для хранения колес уборочных машин и так далее.
Если пакеты решено изготавливать из вторичного материала (ПВД), то процесс производства состоит из нескольких этапов.
На первом этапе необходимо переработать отходы производства полиэтилена (обрезки, остатки, утилизированный полиэтилен). Отходы обрабатываются, сортируются и дробятся на гранулы.
Второй этап процесса производства связан с экструзией гранул из вторичного полиэтилена. Гранулы загружаются с бункер экструдера и плавятся там до вязкого состояния, превращаясь в однородную массу. Посредством экструзии образуется рукав, в форме трубы и специальный нож режет его на две полосы нужной ширины.
На третьем и заключительном этапе полотно поступает на пакетоделательную многофункциональную машину. Этот станок выполняет оставшиеся задачи: режет полотно на пакеты, создает донные швы, фальцы и запаивает края.
Производство пакетов из первичного материала (ПНД, ПВД) полностью аналогично, за исключением того, что используются первичные гранулы полиэтилена. Они более дорогие, но мешки из них будут боле качественными.
Пакеты мы фасуем в пласты, либо в рулоны.
На любой пакет из полиэтилена можно нанести печать. Полиэтилен дает неограниченные возможности в рекламном продвижении вашей компании или услуг. Печать на пакетах смотрится ярко и презентабельно. Поверхность мешка можно полностью запечатать или нанести логотип «бегущей строкой».
Печать на полиэтиленовых пакетах осуществляется методом флексографии. Срок нанесения логотипа от 10 дней, а минимальный тираж на печать составляет 5000 штук.
Стоит помнить, что для получения наивысшего качества печати стоит использовать мешки из полиэтилена высокого давления (ПВД).
Предоставьте своим клиентам дополнительный сервис в виде мешков для шин , и будьте уверенны, они вас отблагодарят.
Мы обязательно подберем мешки нужного размера и организуем доставку по Москве от 350 руб. Стоимость доставки по Московской области, регионам России и странам СНГ вы можете уточнить у наших менеджеров.
Минимальная партия для заказа составляет 5000 единиц товара. Мы работаем по 100% предоплате.
Несмотря на то, что по ПДД белорусы должны были "переобуть" свои авто почти месяц назад, в редакцию Автобизнеса все равно прилетают вопросы от читателей о том, как правильно обращаться с резиной:
"Хотелось бы узнать, как правильно хранить резину: стоя, лежа, на дисках? Какие есть средства для очистки литых дисков? Стоит ли балансировать резину после зимы?"
Бывалых водителей этот вопрос может заставить улыбнуться, но мы все-таки обратились к экспертам.
Несмотря на то, что по ПДД белорусы должны были "переобуть" свои авто почти месяц назад, в редакцию Автобизнеса все равно прилетают вопросы от читателей о том, как правильно обращаться с резиной:
"Хотелось бы узнать, как правильно хранить резину: стоя, лежа, на дисках? Какие есть средства для очистки литых дисков? Стоит ли балансировать резину после зимы?"
4 LDPE/PE-LD/ПНД (полиэтилен низкой плотности) — это контейнеры для еды, упаковочная пленка, упаковки косметических средств, стирального порошка, пластиковые пакеты, разделочные доски, крышки от 19-литровых бутылок. 5 PP/ПП (полипропилен) — это крышки для бутылок, одноразовая посуда, упаковки пищевых продуктов, стаканы для йогуртов, цветочные кашпо, баночки из-под косметики, упаковки для линз, капсулы от шоколадных яиц.
Система скидок для опта:
Варианты оплаты для оптовиков:
Компания обладает собственным автопарком от 2,5 – 15 тонн , отгрузки в регионы ведем через любые ТК, при самовывозе с производства делаем дополнительные скидки.
Скидки суммируются. Возможно производство специфической фасовки для оптовиков – только без нашей этикетки (не до вложения, меньшая толщина и т.д)
Возможна отправка груза вашему клиенту с вашим комплектом документов.
Цены индивидуальны для каждого клиента, гибкая ценовая политика – производим более 500 тонн в месяц.
Наименование | за 1 шт | Минимальный заказ | Цена за опт |
---|---|---|---|
Мешки ПВД 50x100 100 мкм | 28.71 руб | 100 | 2 871 руб |
Мешки для мусора ПВД 180л 120 мкм | 35.67 руб | 120 | 4 280 руб |
Мешки для мусора ПВД 220л 210 мкм | 70.94 руб | 50 | 3 547 руб |
Мешки для мусора ПВД 260л 210 мкм | 75.67 руб | 50 | 3 784 руб |
Мешки для мусора ПВД 260л 240 мкм | 86.48 руб | 50 | 4 324 руб |
Мешки для мусора ПВД 300л 180 мкм | 87.02 руб | 50 | 4 351 руб |
Наименование | за 1 шт | Минимальный заказ | Цена за опт |
---|---|---|---|
Мешки для мусора ПНД 120л 9 мкм | 3.98 руб | 300 | 1 194 руб |
Мешки для мусора ПНД 120л 18 мкм | 7.96 руб | 300 | 2 388 руб |
Мешки для мусора ПНД 120л 29 мкм | 11.93 руб | 300 | 3 579 руб |
Мешки для мусора ПНД 150л 15 мкм | 6.51 руб | 300 | 1 953 руб |
Мешки для мусора ПНД 150л 40 мкм | 17.36 руб | 120 | 2 083 руб |
Мешки для мусора ПНД 160л 10 мкм | 4.56 руб | 300 | 1 368 руб |
Мешки для мусора ПНД 170л 25 мкм | 11.88 руб | 240 | 2 851 руб |
Наименование | за 1 шт | Минимальный заказ | Цена за опт |
---|---|---|---|
Мешки для мусора ПВД 160л 40 мкм | 10.57 руб | 300 | 3 171 руб |
Мешки для мусора ПВД 160л 70 мкм | 18.50 руб | 240 | 4 440 руб |
Мешки для мусора ПВД 160л 120 мкм | 31.71 руб | 120 | 3 805 руб |
Мешки для мусора ПВД 160л 150 мкм | 39.64 руб | 100 | 3 964 руб |
Мешки для мусора ПВД 160л 180 мкм | 47.57 руб | 100 | 4 757 руб |
Мешки для мусора ПВД 180л 100 мкм | 29.73 руб | 240 | 7 135 руб |
Мешки для мусора ПВД 180л 120 мкм | 35.67 руб | 120 | 4 280 руб |